Делаем сайты в Бавлах
с 2010 года
Бавлы

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Бавлах, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: [email protected]
© , 2010—2022
Создание и продвижение сайтов г. Бавлы

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Как выбрать веб-студию в Бавлах по кейсам

Кейсы веб-студии в Бавлах представляют собой, фактически, историю успеха компании. Заказчики не доверяют громким словам, сделать выводы о профессионализме невозможно и по цене проекта. Они будут смотреть на скриншоты разработок, стиль оформления, шрифты и т.д. Но всегда ли готовые кейсы являются гарантией качественной работы студии в Бавлах? Здесь есть множество нюансов, о которых мы Вам расскажем.
Как выбрать веб-студию в Бавлах по кейсам

Предположим, что у SEO-компании в Бавлах есть приличный кейс, но интернет-ресурс в течение долгого времени остаётся на позициях, слишком низких, учитывая затраченные усилия.

Рассмотрим ситуацию с выбором веб-студии на примеры задачи про доставку торта из пункта А в пункт Б. Рассмотрим несколько кейсов:

  • Кейс 1. Курьер взял торт в точке А и дошёл до точки Б пешком. Потрачен 1 час.
  • Кейс 2. Взяли торт в пункте А и добежали до пункта Б бегом. Прошло только 40 минут. Заказ помят.
  • Кейс 3. Берём торт и доезжаем из пункта А в пункт Б. Время 30 минут, заплатили 50 рублей. Быстро, однако торт чуть не выбили из рук.
  • Кейс 4. Курьер везёт торт из А в Б на машине. Результат 20 минут и 150 рублей.

Под курьерами мы подразумеваем SEO-компании. Видно, что объективно оценить их работу невозможно. При этом кейсов может быть сколько угодно. Из примеров видно, что справиться с задачей быстрее можно только при материальных затратах (сравните курьера из кейсов 1 и 4).

Раскроем ситуацию применительно уже непосредственно к сайту. Если Вы оцениваете SEO-компанию по кейсам, то Ваш сайт должен:

  • Быть одной тематики (в оценке между собой, например, сайтов по кулинарии и футболу нет смысла).
  • Иметь ассортимент, сравнимый по размеру и разнообразию.
  • Сайты должны быть созданы примерно в одно время.
  • Иметь схожие ссылки и аналогичные бюджеты.

Вывод прост: поиск подрядчика только по одним кейсам – неблагодарное занятие. Необходимо проведение доработок, соблюдение рекомендаций специалистов. Недавно некая компания провела обширное исследование, как заказчики выбирают рекламные агентства. На первом месте стояли именно кейсы.

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Бавлы, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Тинькофф

Тинькофф

Патенты — новый сервис Яндекс

Патенты — новый сервис Яндекс

Сервис позволяет искать документы не только по ключевым словам, номеру, названию, автору или владельцу. Новый сервис без труда найдёт все п
Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Mail Design Conference 2019 (Dribbble Meetup)

Завершилась ежегодная конференция от Mail.ru Group «Mail Design Conference 2019» (Dribbble Meetup). Что было нового? Что интересного? Постараемся Вам рассказать...
Константин Ротач

Константин Ротач

В коридорах, между выступлениями, встретил Константина Ротача, он был статен, спокоен, и пронзительно смотрел на меня.
Customer Journey на девятой Вебмастерской

Customer Journey на девятой Вебмастерской

Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупател
Что делать, чтобы работа была «огонь»?!

Что делать, чтобы работа была «огонь»?!

Сделайте текст — ОГОНЬ, дизайн — ОГОНЬ, верстку — ОГОНЬ. Нужно больше ОГНЯ!

Уникальное предложение: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!